Возврат и обмен товара

Гарантийные условия

Все представленные на сайте товары и оборудование имеет полноценную гарантию сроком от 3-х месяцев и более (указано в карточке товара).

В случае возникновения недоразумений (заводской дефект, деталь не подошла и т.п.), рекомендуется связаться с нами любым удобным способом для скорейшего разрешения ситуации. Мы работаем в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей, но всегда стараемся максимально быстро урегулировать любые спорные ситуации.

Где и как производится возврат / обмен товара?

Возврат или обмен товара, купленного в нашей компании, производится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бестужевская  д 10.

Как быстро происходит обмен или возврат товара?

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего (не надлежащего) качества, за исключением изделий (изделия), не подлежащих возврату в соответствии с установленным Правительством РФ перечнем  в любое время до его передачи, а после передачи в течении семи дней. Датой передачи считается день получения от перевозчика, день доставки курьером, день получения в офисе продаж.

Возврат и обмен товара без признаков эксплуатации, с наличием гарантийного талона, оригинальной упаковки и фирменных пломб/этикеток проводится без экспертизы в течение 10 минут. Вы сами принимаете решение - обмен на аналогичную деталь или возврат денежных средств за товар. В иных случаях, в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей, мы в установленный срок, принимаем товар на экспертизу, по результату которой производится возврат или обмен товара.

Что делать при гарантийном случае?

Звоните нам или приезжаете в офис и через 10 минут Ваш вопрос решен.

Напишите на электронную почту balt@baltspb.ru письмо следующего содержания:

Номер заказа, дата заказа.

Причину возникновения запроса- в чем именно проблема

Ваш комментарий

ФИО и контактный телефон для связи с Вами при возникновении дополнительных вопросов.

В кратчайшие сроки заявка обрабатывается, и мы связываемся с Вами для разрешения ситуации. Обратиться по гарантии Вы можете в любое время – мы обязательно Вам ответим.

В случае, если возврат происходит по вине нашего магазина, то все затраты за доставку мы берем на себя.

Возврат денежных средств, производится тем же способом, каким была произведена оплата (предоплата) товара в день передачи изделия от покупателя продавцу.

Гарантия не распространяется в случаях, если:

  1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
  2. Товар, на котором повреждены или удалены заводские серийные номера.
  3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли, грязи), жидкостей (капли, жир), насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
  4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

Любое несоответствие товаров, находящихся на сайте с реальностью и фактом является всего лишь досадным недоразумением, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация, размещенная на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 (812) 242-57-00

Контактная информация

Схема проезда

Реквизиты

Возврат и обмен товара

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение